Для некоторых свой ютуб-канал — просто увлечение, а для других — способ стать популярным и заработать деньги. Это может быть плюсом для бизнеса из-за привлечения людей с помощью видеороликов, где обозревается или рекламируется товар, на сайт интернет-магазинов. А накрутка просмотров на ютуб https://smmyt.ru/shop/subscribers-channel-youtube/ — возможность поднять видеоролик в топ, не имея достаточного количества подписчиков на канале.
Популярные форматы видео
- Развлекательный контент – музыкальный и игровой контент, юмор.
- Обзоры – можно обозревать технику, одежду, косметику, гаджеты.
- Интервью – особенно популярны со знаменитыми и интересными людьми.
- Инструкции – также есть люди, которые ищут ответы на вопросы, например «Как почистить плиту?», «Как приготовить борщ?». Вещи, кажущиеся обычными могут быть очень интересны другим.
- Ответы на вопросы – краткие и понятные ответы на конкретный запрос пользователей.
- Шоу – это серия видео, объединенные одним сюжетом.
Рекомендации по ведению канала
- Для корпоративного канала используйте название фирмы или бренда. Если это ваш блог, то можно указать свое имя и фамилию или никнейм.
- В разделе «О канале» сделайте его описание. Добавьте для связи с вами ссылки на социальные сети, почту, сайт.
- Общайтесь со зрителями в комментариях или в прямых эфирах. Обратная связь важна.
- Не забудьте об эффектном оформлении шапки профиля и видеороликов.
- Регулярно добавляйте новые видео. Так канал будет продвигаться лучше.
- Не рекламируйте прямо. Например, если вы шьете нижнее белье на заказ, снимите процесс создания комплекта, ответьте на часто задаваемые вопросы и поделитесь впечатлениями и отзывами заказчиков. Тем самым вы привлечете внимание аудитории и увеличите интерес к вашему продукту.
- Сотрудничайте с другими блогерами, создавайте коллаборации.