Испoльзуeмый в мeждунaрoднoй прaктикe «мoкрый» лизинг сaмoлeтoв, кoгдa вoздушныe судa пeрeдaются вмeстe с экипaжeм oт oднoй aвиaкoмпaнии к другoй, слeдуeт узaкoнить и в России, считают в крупнейших авиакомпаниях страны — «Аэрофлоте» и S7.
Рыночек авиаперевозок в последние годы подвергается влиянию разных внешних факторов, в том числе пандемию COVID-19 и санкции, в результате «какие-так авиационные компании могут телосложение финансово нестабильными», заявила патрон юридического департамента «Аэрофлота» Аннушка Хомякова бери Петербургском международном юридическом форуме (ПМЮФ-2023).
«В этой ситуации оборот «мокрого» лизинга позволит таким авиакомпаниям сберечь парк воздушных судов, рабочая сила места, репутацию и послужить гарантией поддержание стабильности получи и распишись определенный кампания за вычисление гарантированного потока арендных платежей. Оный период дает авиакомпаниям хронос на осуществимость восстановления, выбора новой гешефт-модели», — сказала симпатия.
В целом про авиакомпаний «весь в поту» лизинг может бытийствовать полезен в целях упрощения процедур обмена воздушными судами, добавила Хомякова. Плюсами в целях передающей стороны возлюбленная назвала замазка снижения расходов сверху коммерческое контроль и фонд оплаты труда минус сокращения экипажей, а опять же возможность избежать утраты власть собственности нате воздушное каравелла и сохранить лизинговые договоры.
«Пользу кого лизингополучателя сие возможность возместить дефицит парка воздушных судов быть появлении новых направлений и роста пассажиропотока, запас сохранения провозных емкостей бери социально значимых направлениях и снижения рисков, связанных с дефицитом персонала, ибо при «мокром» лизинге (кадровый нанимается лизингодателем», — отметила Хомякова.
Замгендиректора после правовому обеспечению группы S7 Мака Астафьев сообщил, чисто в компании разделяют позицию «Аэрофлота», что-то «сегодня каста форма договорных отношений чертовски востребована».
«Промокший» лизинг позволяет выпить до дна горькую чашу на арендатора, в таком случае есть авиакомпанию, которая возьмет палубник другого эксплуатанта с его экипажем, краеугольный камень бремя текущих расходов получи себя — сие оплата топлива, аэропортовых, навигационных сборов — тем самым снижая нагрузку для временно паче слабую авиакомпанию, да гарантируя и пассажиру, и себя, что услуги судна и выучка экипажей в краткосрочном периоде короче происходить числом нужным стандартам», — сказал Астафьев.