«Аэрофлот» и S7 предложили узаконить в России «мокрый» лизинг самолетов

Испoльзуeмый в мeждунaрoднoй прaктикe «мoкрый» лизинг сaмoлeтoв, кoгдa вoздушныe судa пeрeдaются вмeстe с экипaжeм oт oднoй aвиaкoмпaнии к другoй, слeдуeт узaкoнить и в России, считают в крупнейших авиакомпаниях страны — «Аэрофлоте» и S7.

Рыночек авиаперевозок в последние годы подвергается влиянию разных внешних факторов, в том числе пандемию COVID-19 и санкции, в результате «какие-так авиационные компании могут телосложение финансово нестабильными», заявила патрон юридического департамента «Аэрофлота» Аннушка Хомякова бери Петербургском международном юридическом форуме (ПМЮФ-2023).

«В этой ситуации оборот «мокрого» лизинга позволит таким авиакомпаниям сберечь парк воздушных судов, рабочая сила места, репутацию и послужить гарантией поддержание стабильности получи и распишись определенный кампания за вычисление гарантированного потока арендных платежей. Оный период дает авиакомпаниям хронос на осуществимость восстановления, выбора новой гешефт-модели», — сказала симпатия.

В целом про авиакомпаний «весь в поту» лизинг может бытийствовать полезен в целях упрощения процедур обмена воздушными судами, добавила Хомякова. Плюсами в целях передающей стороны возлюбленная назвала замазка снижения расходов сверху коммерческое контроль и фонд оплаты труда минус сокращения экипажей, а опять же возможность избежать утраты власть собственности нате воздушное каравелла и сохранить лизинговые договоры.

«Пользу кого лизингополучателя сие возможность возместить дефицит парка воздушных судов быть появлении новых направлений и роста пассажиропотока, запас сохранения провозных емкостей бери социально значимых направлениях и снижения рисков, связанных с дефицитом персонала, ибо при «мокром» лизинге (кадровый нанимается лизингодателем», — отметила Хомякова.

Замгендиректора после правовому обеспечению группы S7 Мака Астафьев сообщил, чисто в компании разделяют позицию «Аэрофлота», что-то «сегодня каста форма договорных отношений чертовски востребована».

«Промокший» лизинг позволяет выпить до дна горькую чашу на арендатора, в таком случае есть авиакомпанию, которая возьмет палубник другого эксплуатанта с его экипажем, краеугольный камень бремя текущих расходов получи себя — сие оплата топлива, аэропортовых, навигационных сборов — тем самым снижая нагрузку для временно паче слабую авиакомпанию, да гарантируя и пассажиру, и себя, что услуги судна и выучка экипажей в краткосрочном периоде короче происходить числом нужным стандартам», — сказал Астафьев.




Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

GreenStyle theme is brought to you by Quasargaming.com online slot games such as Novomatic games, Novoline games and Gaminator games.