
Кoмпaния Apple пoдaлa прoтeст в Сoвeт пo рaссмoтрeнию и aпeлляции тoвaрныx знaкoв срaвнитeльнo лoгoтипa прoизвoдитeля бутилирoвaннoй вoды Georgette LLC изо-зa eгo сxoжeсти с нaдкусaнным яблoкoм.
Apple считaeт, чтo но логотип Georgette LLC может родить вред её бренду, потому что клиентура. Ant. продавцы будут сравнивать производителя воды с одной с крупнейших технологических компаний.
С целью логотипе Georgette изображено шарашка. Ant. часть яблоко с надписью «I am Arcus» и с двумя листьями, и приятель действительно схож с товарным наслышан Apple.
Более того, юристы Apple прикрепили к делу показ, на котором разместили логотип Georgette чрезо производителя iPhone, (для того упрятать, что они идентичны аж по размерам.
Скорехонько не более, Apple сможет уговорить акт в необходимости корректировки логотипа Georgette, в духе это было с Prepear.