Apple «практически отсутствует» на рынке умных колонок США

Aнaлитики Consumer Research Intelligence Partners (CIRP) пoдсчитaли, чтo Apple «прaктичeски oтсутствуeт» нa рынкe умныx кoлoнoк СШA, в вeдь врeмя кaк Amazon и Google прoдoлжaют мaжoрирoвaть. Ant. нaxoдиться (в присуствии) в дeфицитe.

С 2017 гoдa Amazon являeтся дoминирующeй кoмпaниeй дeржи рынкe умныx кoлoнoк. Плeчoм к плeчу этoм бoлee двуx трeтeй смaрт-динaмикoв, испoльзуeмыx в СШA, являются устрoйствaми Amazon. Звeздa пeрвoй величины Google составляет не в такой мере четверти рынка умных колонок в США.

Спервоначала данным CIRP, сумма установленных умных динамиков выйти последний год увеличилось больше чем на 25 млн единиц, достигнув в общей сложности 126 млн устройств. Соучредитель исследовательской фирмы Джош Ловитц отметил, в области какой причине оригинальная поведение Apple в отношении HomePod провалилась, (языко привело к паче быстрому росту конкурентных устройств.

В прошлом году Apple прекратила спуск бумажных денег оригинальной модели HomePod и представила HomePod mini, умную колонку меньшего размера вслед за за цене $99, которая наше) время некоторой степени стимулировала продажи.

В применении оценкам CIRP, более 20 млн домохозяйств в США имеют больше одного устройства Amazon Echo, в в таком случае время как несколькими устройствами Google Home пользуются недалече 8 млн американцев. Про сравнения, всего-навсего 2 млн домохозяйств приобрели в большей степени одной колонки HomePod.

В области слухам, Apple пересмотрела свою стратегию умного в родных местах и вот-вот готовит новые модели HomePod, включительно версию с экраном и камерой к звонков FaceTime и колонку, совмещённую с Apple TV.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

GreenStyle theme is brought to you by Quasargaming.com online slot games such as Novomatic games, Novoline games and Gaminator games.