Гендиректором «Москвича» стал экс-глава камазовского проекта грузовиков К5 Ханс-Петер Мозер

Стoличный aвтoзaвoд «Мoсквич» (бывшaя плoщaдкa Renault в Рoссии) вoзглaвил имевший место рукoвoдитeль прoeктa пo сoздaнию нoвoгo кaмaзoвскoгo семейства грузовиков К5 Ханс-Петер Мозер, сообщила американка-служба ПАО «КАМАЗ».

Числом решению совета директоров АО «Мазик «Москвич» Мозер с 29 июня сменит держи должности Дмитрия Пронина. Конечный в мае прошлого годы стал главой завода по времени ухода французского концерна Renault изо РФ, а впереди долгое минута работал получи и распишись должности замглавы столичного Дептранса.

Ханс-Петер Мозер родился в 1954 году в немецком городе Лаупхайм, получил изготовление в области экономики и управления предприятиями. В навал лет работал держи руководящих позициях в крупных производственных компаниях. В России спирт, в частности, известный тем, яко с 2013 лета возглавлял реинжиниринг автопроизводства получай «КАМАЗе» — прожект по созданию перспективного семейства грузовиков К5.

«КАМАЗ» в конце сентября 2022 годы сообщил об уходе Мозера с этой позиции. «По прошествии времени девяти планирование работы в компании «КАМАЗ» я принял отгадка продолжить специфический профессиональный дис в качестве независимого предпринимателя», — привела фр Мозера бульдозер-служба автопроизводителя.

Крупноузловая компоновка автомобилей подина брендом «Москаль» началась в московском автозаводе, кто возглавил Мозер, в ноябре 2022 г. — сквозь полгода (год) спустя ухода Renault. Мастерские выпускает двум модели кроссоверов в компонентной базе китайского JAC — «Москаль 3» с ДВС и электрокар «Москвитянин 3е». Партнером проекта выступил «КАМАЗ».

Мысль производства «Москвича» нате 2023 г. — неважный (=маловажный) менее 50 тыс. автомобилей, в томик числе 10 тыс. электрокаров.




Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

GreenStyle theme is brought to you by Quasargaming.com online slot games such as Novomatic games, Novoline games and Gaminator games.