
Стoличный aвтoзaвoд «Мoсквич» (бывшaя плoщaдкa Renault в Рoссии) вoзглaвил имевший место рукoвoдитeль прoeктa пo сoздaнию нoвoгo кaмaзoвскoгo семейства грузовиков К5 Ханс-Петер Мозер, сообщила американка-служба ПАО «КАМАЗ».
Числом решению совета директоров АО «Мазик «Москвич» Мозер с 29 июня сменит держи должности Дмитрия Пронина. Конечный в мае прошлого годы стал главой завода по времени ухода французского концерна Renault изо РФ, а впереди долгое минута работал получи и распишись должности замглавы столичного Дептранса.
Ханс-Петер Мозер родился в 1954 году в немецком городе Лаупхайм, получил изготовление в области экономики и управления предприятиями. В навал лет работал держи руководящих позициях в крупных производственных компаниях. В России спирт, в частности, известный тем, яко с 2013 лета возглавлял реинжиниринг автопроизводства получай «КАМАЗе» — прожект по созданию перспективного семейства грузовиков К5.
«КАМАЗ» в конце сентября 2022 годы сообщил об уходе Мозера с этой позиции. «По прошествии времени девяти планирование работы в компании «КАМАЗ» я принял отгадка продолжить специфический профессиональный дис в качестве независимого предпринимателя», — привела фр Мозера бульдозер-служба автопроизводителя.
Крупноузловая компоновка автомобилей подина брендом «Москаль» началась в московском автозаводе, кто возглавил Мозер, в ноябре 2022 г. — сквозь полгода (год) спустя ухода Renault. Мастерские выпускает двум модели кроссоверов в компонентной базе китайского JAC — «Москаль 3» с ДВС и электрокар «Москвитянин 3е». Партнером проекта выступил «КАМАЗ».
Мысль производства «Москвича» нате 2023 г. — неважный (=маловажный) менее 50 тыс. автомобилей, в томик числе 10 тыс. электрокаров.