Характерные неисправности BMW X5 E70

BMW X5 — первый кроссовер немецкого концерна, появившийся в 1999 году. Второе поколение автомобиля — Е70 — выходило с конвейера с 2006 до 2013 года. На вторичном рынке машина до сих пор пользуется популярностью, а запчасти BMW https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=BMW сегодня можно найти во многих интернет-магазинах. На что же обращать внимание владельцам BMW X5 E70?

Типичные «болезни» модели

Наименее мощным среди всех двигателей автомобиля можно назвать бензиновый шестицилиндровый ДВС (270 лошадиных сил). Многие автовладельцы сталкиваются с вышедшей из строя головкой блока цилиндров — это становится результатом перегрева двигателя. Также из строя нередко выходит регулятор холостого хода. Более надежный бензиновый мотор — восьмицилиндровый N62. Но и у него есть недостатки. Так, со временем через сальники коленвала начинает подтекать масло. Его повышенный расход связан с «задубением» маслосъемных колпачков. Это происходит по достижении отметки около 100 000 км пробега.

Что касается трансмиссии, то автоматические коробки модели достаточно надежны. Однако корпус имеет пластиковый поддон, который можно повредить при частой езде по бездорожью. Также периодически дает сбои электроника АКПП.

Проблемы возникают и с ходовой. Могут выйти из строя сайлентблоки рычагов, ШРУСы, ступичные подшпники, стойки и втулки стабилизатора, шаровые опоры. Чаще всего неисправности ждут водителей, которые часто и на большой скорости преодолевают бездорожье. Не отличаются надежностью и амортизационные стойки пневмоподвески модели. Однако в любом случае ходовая моделей второго поколения гораздо надежнее, чем у педшественников.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

GreenStyle theme is brought to you by Quasargaming.com online slot games such as Novomatic games, Novoline games and Gaminator games.