
В компании «ИНКОМ-Недвижимость» провели исследование и выяснила, что 75% покупателей интересуются, панорамный вид на жилище, однако, приобретают только в 20% случаев.
По данным компании «ИНКОМ-Недвижимость», 75% потенциальных покупателей жилья на Московском рынке новостроек массового сегмента предпочитают из окон квартиры, тем не менее, платить за них готовы только 20%. Недвижимость, из окон которой открывается панорама парков, водоемов, достопримечательностей считается одним из видов, и стоит подобное, в тех же новостройках, но без вида. Эти партии в столице немного, так как преобладает комплексная застройка старые акции. Больше окон квартир можно найти в ЖК-s. a. (Раменки) за счет соседства с зоной парка и Московского государственного университета, SSO (время он-Мневники) с видом на Престол понимать, ЦАО (Пресненский район) с видом зоопарк», «Москва-Сити», Дом Правительства.
Кроме видов из окон покупатели интересуются стороны света. Часто предпочтение Южной части города (40% случаев). Любители просыпаться с первыми лучами солнца они выбирают квартиру с окнами на Восток. Процент покупателей на 25%. Кто хочет увидеть закат 20%. Для оставшихся 15% вопрос о том, куда выходят окна квартиры, не играет важной роли.