
Пo eгo слoвaм, eщe три гoдa нaзaд бoльшинствo покупателей стройматериалов были настроены сооружать ремонтные работы своими силами. Они ориентировались бери быстрые консультации в магазинах и оригинально выбирали приглянувшийся левак. Сегодня потребительское поступки клиентов изменилось, особенно в крупных городах. Многие предпочитают положиться профессионалам. В моде концепции «сделайте со мной» али «сделайте к меня».
Ведущие российские ловушка хозяйственных магазинов уловили свежеиспеченный запрос и создали платформы, идеже любой давалец-заказчик может выкроить подрядчика, надергать свободный подступ к качественным и недорогим услугам и товарам, а профессиональные участники стройрынка могут улучить потенциального заказчика промеж физлиц.
Отметим всё ещё один испытывающий тренд — весь круг покупатель в данное время может выбить персонального квалифицированного специалиста, который-нибудь бесплатно проконсультирует его получи и распишись всех этапах строительства, с закладки фундамента поперед отделочных работ. «Традиционно в раннелетний сезон популярностью пользуются стройматериалы ради черновой отделки квартир и домов, а равным образом столярные изделия», — сообщил Хрипунков.