Дeвeлoпeрскaя кoмпaния GVA Sawyer рaзрaбoтaлa кoммeрчeскую и aрxитeктурную – xудoжeствeнную кoнцeпцию тoргoвыx плoщaдeй здания Московского вокзала в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба Realty PR.
В результате изменений планируется увеличение зоны торговых площадей вокзала и увеличение эффективности объекта как арендного бизнеса.
По словам представителя компании GVA Sawyer, основной акцент на профили продуктового ряда и общепита будет сохранен, однако были рекомендованы изменения в форматах и типах операторов.
Работы по реконцепции торговой части вокзала уже ведутся.
Анна Лапченко, руководитель отдела Street Retail Knight Frank St Petersburg, говорит о том, что текущая организация торговых зон на вокзалах в Петербурге не самая эффективная по сравнению, например с Москвой. «В основном структура арендаторов сводится к профилю быстрого спроса уровня масс-маркет: еда, аптеки, газеты / журналы, закусочные. Однако не так давно стали заметны изменения, в частности на Московском вокзале открылись Burger King и Линдфорс, но все еще хватает ресторанов, где можно было бы комфортно провести время в ожидании поезда, в силу неприспособленности текущих помещений под такие форматы. Лучше инфраструктура организована в зоне ожидания главных зданий вокзалов, но на прилегающих территориях сохранился устаревший рыночный формат мелкой нарезки», — анализирует эксперт.
Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.