«Рaбoтa пo трaссe прoдoлжaeтся. Чaсть oбxoдa oкoлo Твeри автор сдaдим в 2023 гoду, а до мозга костей намерены кинуть участок в октябре 2024 лета», — сказал Хуснуллин.
В соответствии с его словам, субсидирование для проведения работ нате этом участке лупить. «Деньги выделены, контракты разыграны, ведём работу», — заверил Хуснуллин.
Уже сообщалось, подобно как строительство первой очереди третьего этапа быстроходный трассы М-11 «Нева» (полярный обход Твери) планируется (д)окончить в четвёртом квартале 2023 годы.
«Очень судьбоносный проект, некоторый реализуется получи и распишись территории нашего региона. Сие 62 километра новой трассы, которая соединит в одно целое одну изо главных скоростных артерий страны. Планируется в четвёртом квартале 2023 годы открыть первую кортеж этого этапа. Силезия будет сказать свое сл в процессе поддержания качества и безопасности дорог закачаешься время строительства третьего этапа трассы М-11», — сообщала пресс-папье-служба губернатора Тверской области Игоря Рудени.
На правах сообщалось, бореальный обход Твери после трассе М-11 достаточно четырехполосной предорогой с транспортными развязками бери города Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом сквозь реку Волгу длиной паче 1 км, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная сочность движения получи и распишись участке — этак 21 тыс. автомобилей в кальпа.
Платный полунощный обход Твери входит в эшелон скоростной платной автотрассы М-11 Первопрестольная-Петербург получи и распишись участке 149-208 км. Тропизм по М-11 держи всем ее протяжении, в довершение всего данного обхода, было запущено в конце 2019 возраст.