«Outlet Village Пулково» подвел итоги работы в 2017 году

Aутлeт-кoмплeкс «Outlet Village Пулкoвo» пoдвeл итoги рaбoты в 2017 гoду. Тoргoвый цeнтр был oткрыт в oктябрe 2015 гoдa пoд упрaвлeниeм международной частной компании Hines, работающей на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью.

В 2017 году аутлет принял более 1 млн посетителей, что выше показателей прошлого года на 35%. Oбщий объем продаж аутлета увеличился на 60%. Сумма среднего чека, не включающего рестораны, также выросла на 5% и составила 4,84 тыс. рублей.

Сейчас комплекс начитывает порядка 70 магазинов. Арендаторами аутлета являются такие бренды, как Baldinini, Under Armour, BOSS, Swatch, Furla, Calvin Klein, Villeroy & Boch и многие другие.

Количество туристов, побывавших в проекте в 2017 году, составляет 20% от общего количества посетителей за год. В основном, это гости из Азии и Ближнего Востока.

За последние несколько лет число посетителей из Китая и Гонконга значительно возросло. Сумма среднего чека туриста, как правило, на 30% выше, чем у локального покупателя.

В декабре в аутлете начал работу ресторанный комплекс нового формата площадью 500 кв. м. Food Hall объединил в себе две концепции. Так в ресторанном пространстве посетители аутлета могут попробовать блюда пиццерии «22 сантиметра», а также блюда от сети ресторанов «Нихао».

Одним из наиболее значимых событий 2017 года стал запуск второго этапа строительства. Площадь аутлета будет расширена до 21,9 тыс. кв. м к третьему кварталу 2018 года, а количество бутиков достигнет 120. Инвестиции в проект составят 22 млн евро.

После запуска второй фазы в проекте будут представлены такие бренды, как Tumi, Bork и «Снежная Королева».

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

GreenStyle theme is brought to you by Quasargaming.com online slot games such as Novomatic games, Novoline games and Gaminator games.