Aутлeт-кoмплeкс «Outlet Village Пулкoвo» пoдвeл итoги рaбoты в 2017 гoду. Тoргoвый цeнтр был oткрыт в oктябрe 2015 гoдa пoд упрaвлeниeм международной частной компании Hines, работающей на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью.
В 2017 году аутлет принял более 1 млн посетителей, что выше показателей прошлого года на 35%. Oбщий объем продаж аутлета увеличился на 60%. Сумма среднего чека, не включающего рестораны, также выросла на 5% и составила 4,84 тыс. рублей.
Сейчас комплекс начитывает порядка 70 магазинов. Арендаторами аутлета являются такие бренды, как Baldinini, Under Armour, BOSS, Swatch, Furla, Calvin Klein, Villeroy & Boch и многие другие.
Количество туристов, побывавших в проекте в 2017 году, составляет 20% от общего количества посетителей за год. В основном, это гости из Азии и Ближнего Востока.
За последние несколько лет число посетителей из Китая и Гонконга значительно возросло. Сумма среднего чека туриста, как правило, на 30% выше, чем у локального покупателя.
В декабре в аутлете начал работу ресторанный комплекс нового формата площадью 500 кв. м. Food Hall объединил в себе две концепции. Так в ресторанном пространстве посетители аутлета могут попробовать блюда пиццерии «22 сантиметра», а также блюда от сети ресторанов «Нихао».
Одним из наиболее значимых событий 2017 года стал запуск второго этапа строительства. Площадь аутлета будет расширена до 21,9 тыс. кв. м к третьему кварталу 2018 года, а количество бутиков достигнет 120. Инвестиции в проект составят 22 млн евро.
После запуска второй фазы в проекте будут представлены такие бренды, как Tumi, Bork и «Снежная Королева».
Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.