Перед 8 Марта банки рассказали, как отличаются предпочтения женщин и мужчин среди клиентов

 

Бaнк ВТБ выяснил, чтo жeнщины пo срaвнeнию с мужчинaми дeмoнстрируют бoльшую сбeрeгaтeльную aктивнoсть, вклaдывaя срeдствa в дeпoзитныe прoдукты


Global Look Press

Бaнк ВТБ выяснил, чтo жeнщины по сравнению с мужчинами демонстрируют большую сберегательную активность, вкладывая средства в депозитные продукты, сообщает газета «Ведомости».

Как сказано в пресс-релизе банка, посвященном предпочтениям розничных клиентов ВТБ и явно приуроченном к 8 Марта, количество договоров на открытие вкладов у женщин на 70% больше, чем среди мужчин: почти 475 тыс. против 281 тыс. При этом средний размер вклада на 17% больше у мужчин.

Мужчины чаще оформляют кредиты, показывают данные ВТБ: на 60% больше кредитов наличными, на 44% — ипотечных кредитов.

Также мужчины оформляют на 25% больше кредитных карт и чаще проводят транзакции по картам. За последние пять лет число транзакций у мужчин выросло почти в три раза, у женщин — только в 2,5 раза.

Однако женщины приобретают более дорогие автомобили, заметили в банке. Средний чек по автокредитам в ВТБ у них составляет более 750 тыс. рублей, у мужчин — около 700 тыс. рублей. Зато по числу приобретаемых автомобилей лидируют мужчины, они покупают вдвое больше машин.

Данные о расходах клиентов — женщин и мужчин — опубликовал к 8 Марта и Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), передает ИА «Финмаркет». Женщин среди его клиентов — 61%. Совокупно они потратили за 2017 год почти 14 млрд рублей, что на 40% превышает объемы трат клиентов-мужчин за тот же период. Больше всего средств у представительниц прекрасного пола уходит на еду, на одежду и обувь и на покупки в аптеках.

В целом по сравнению с прошлым годом женщины стали на 22% больше и на 27% чаще тратить деньги по картам УБРиР. Это видно из объема и количества транзакций, сказано в сообщении банка.

Если посмотреть структуру трат мужчин и женщин, то в одном они сходятся — и те и другие потратили более 4 млрд рублей на покупки в супермаркетах и в магазинах шаговой доступности. Во всем остальном характер покупок различается: мужчины больше тратят на бензин, на ремонтные услуги и строительные материалы, а женщины — на магазины одежды и обуви и на аптеки.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

GreenStyle theme is brought to you by Quasargaming.com online slot games such as Novomatic games, Novoline games and Gaminator games.