Рынок рекламы в России в 2016 году вырос на 10-12%

 

Рынoк рeклaмы в Рoссии в 2016 гoду вырoс нa 10-12%


Moscow-Live.ru

Рoссийский рынoк рeклaмы в 2016 году вырос на 10-12% по сравнению с 2015 годом. Об этом, как передает ТАСС, сказано в анонсе пресс-конференции по объявлению результатов исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

При этом объем печатного сегмента рынка в 2016 году сократился на 16% (до 19,7 млрд рублей). По мнению аналитиков АКАР, это связано с переходом большой части аудитории в цифровые форматы.

Заметнее других выросли продажи онлайн-рекламы — на 21% (до 136 млрд рублей). Рынок рекламы на телевидении увеличился на 10% (до 150,8 млрд рублей), на радио — на 6% (до 15,1 млрд рублей), сегмент наружной рекламы, рекламы в помещениях, рекламы в кинотеатрах — на 6% (до 38,3 млрд рублей).

По предварительным подсчетам, объем рынка в 2015 году составлял 307 млрд рублей, сообщала ранее АКАР. Таким образом, объем рынка в 2016 году составил 338-344 млрд рублей, увеличив свои объемы на 10-12% по сравнению с 2015 годом. В 2014 году российский рынок рекламы составлял 340 млрд рублей.

Эксперты рассчитывают, что в 2017 году положительная динамика рекламного рынка РФ сохранится.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

GreenStyle theme is brought to you by Quasargaming.com online slot games such as Novomatic games, Novoline games and Gaminator games.