Пoгрузкa нa сeти OAO «Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги» в aдрeс рoссийскиx мoрскиx пoртoв в янвaрe-мae 2023 гoдa сoстaвилa 144,9 млн тoнн, отчего на 4,1% лишше, чем следовать аналогичный сессия прошлого возраст, сообщила честная).
В том числе в штаны северо-запада (с учетом припортовых станций Октябрьской, Северной и Калининградской ж/д) было отправлено 56,4 млн тонн различных грузов (+6,3% к январю-маю 2022 г.), в порточки Дальнего Востока 48,6 млн тонн (+4,3%), в портки юга (с учетом припортовых станций Северо-Кавказской и Приволжской ж/д) — 40 млн тонн (+1,2%).
В структуре экспортного грузопотока талан угля составила 54,5%, нефтяных грузов — 22%, удобрений — 6,3%, черных металлов — 5,1%, зерна — 3,9%, руды — 1,6%.
Положительную динамику продемонстрировали перевозки в порточки зерна (увеличение в 2,5 раза, впредь до 5,7 млн тонн), химикатов и соды (в 1,4 раза, до самого 1 млн тонн), удобрений (+8,5%, впредь до 9,1 млн тонн), угля (+6,8%, до самого 79,1 млн тонн), а да нефтяных грузов (+0,1%, задолго. Ant. с 31,9 млн тонн).
Основными драйверами роста погрузки в домицилий портов северо-запада стали перевозки угля (+22,8%, поперед 25,5 млн тонн) и удобрений (+7,2%, прежде 7,6 млн тонн), отмечается в сообщении.
При помощи морские терминалы Дальнего Востока, кроме угля (+5,1%, вплоть до 40,3 млн тонн), выросли экспортные отправки нефтяных грузов (+8,5%, задолго. Ant. с 2,9 млн тонн).
В адресочек портов юга наилучшая кинетика наблюдалась в перевозках нефтяных грузов (+2,5%, накануне 12,6 млн тонн), зерна (прирост в 2,5 раза, давно 5,6 млн тонн), удобрений (+16,2%, после 1,5 млн тонн), химикатов (+30,8%, давно 271,9 тыс. тонн).