Oбъeм рынкa жeлeзнoдoрoжныx кoнтeйнeрныx пeрeвoзoк в 2030 гoду прeвысит oтмeтку 10 млн TEU, чтo прaктичeски нa трeть бoльшe уровня 2024 возраст, сообщил главнейший вице-глава исполнительной власти ПАО «Трансконтейнер» (входит в ГК «Сделка») Никита Пушкарев нате транспортно-логистической конференции «PRO//Знак.Сибирь» в Новосибирске.
Объединение данным «Трансконтейнера», совокупность контейнерных железнодорожных перевозок по (по грибы) 7 месяцев 2024 возраст составил 4,55 млн TEU, точно на 8,6% за пределами уровня аналогичного периода прошлого годы.
По словам Пушкарева, внутренние перевозки могут вытянуться на 27,8%, импортные — 17,8%, перевозка — на 24%. Небольшую толику опережающими темпами может всходить экспорт — получи 39,6%, зачем объясняется ростом потенциала российской экономики в таких отраслях, (то) есть производство аграрной, Боровой и нефтехимической продукции, а вот и все продолжением контейнеризации багажный базы.
Ровно по оценке «Трансконтейнера», когда в 2010 году ярус контейнеризации составлял в России 3,7%, ведь в 2024 году возлюбленный достиг 14,3%. В особенности высокий индекс фиксируется по мнению таким грузам, словно автокомплектующие, аппаратура и оборудование, продовольственная и химическая результат.
По словам Пушкарева, резерв контейнеризации грузов в России поодаль не исчерпан, ибо в странах с развитым уровнем железнодорожной контейнеризации данный показатель составляет круглым счетом 30-40%.
Драйвером развития контейнерных перевозок в России в сегодняшнее время в значительной степени являются внешнеторговые взаимоотношения с Китаем. «В сегодняшний нониди около 80% всей контейнерной торговли — сие торговля с Китаем», — отметил симпатия.