В Москве появится новая сеть магазинов готовой еды update

Aгрoxoлдинг «Дoрoничи» и пaртнeры фoндa S&P Capital Aлeксeй Дмитриeв и Сeргeй Румянцeв сoбирaются зaпустить сeть мaгaзинoв в фoрмaтe «у дoмa».

Oфисы и Ритейл в Парке Мира

Офисы и Ритейл. Действующий бизнес-квартал европейского уровня. Насыщенная инфраструктура и клиентоориентированный сервис. 5 мин. от ст. м. Алексеевская

http://www.sminex.com
Подробнее

Как сообщают «Ведомости», планируется, что под брендом «Все готово» в Москве будут открыты около 100 торговых точек.

Согласно проекту, магазины площадью 50-100 кв. м будут совмещать продажу готовой кулинарии, еды в фабричной упаковке и товаров повседневного спроса.

Эксперты оценивают затраты на открытие одной такой точки в пределах 3 млн-5 млн рублей.

По словам Анны Никандровой, Партнера Colliers International, если говорить о текущих лидерах в данной нише, то наибольший процент составляют классические супермаркеты и специализированные сети кулинарий с площадью не менее 300 кв. м с большим залом посадки, функционирующие одновременно и как кафе и как магазин. «В настоящий момент на рынке имеются примеры успешных сетей магазинов-кулинарий смешанного функционала, доминирующая концепция которых склоняется в сторону кафе с демократичным чеком, нежели магазинов в чистом виде. Соответственно, покупки в таких магазинах совершаются либо заодно, после посещения кафе, либо в силу лояльности к известному бренду, зарекомендовавшему себя, как качественное кафе и производитель качественной продукции. Что касается площадей 500-100 кв. м – то это очень маленькие площади, для того, чтобы разместить на них полноценную кулинарию с большой ассортиментной матрицей, которая сможет привлекать покупателей именно своим нишевым продуктом и благодаря ему составлять полноценную конкуренцию как брендам в заявленной нише, так и магазинам локального потребления в шаговой доступности. Соответственно, сеть магазинов-кулинарий с площадями 50-100 кв. м нуждается в серьезной маркетинговой проработке формата и ассортимента для того, чтобы быть конкурентной. При этом основной их конкурент, это все-таки не нишевые сети, а обычные небольшие магазины у дома», — анализирует эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

GreenStyle theme is brought to you by Quasargaming.com online slot games such as Novomatic games, Novoline games and Gaminator games.