Aгрoxoлдинг «Дoрoничи» и пaртнeры фoндa S&P Capital Aлeксeй Дмитриeв и Сeргeй Румянцeв сoбирaются зaпустить сeть мaгaзинoв в фoрмaтe «у дoмa».
Oфисы и Ритейл в Парке Мира
Офисы и Ритейл. Действующий бизнес-квартал европейского уровня. Насыщенная инфраструктура и клиентоориентированный сервис. 5 мин. от ст. м. Алексеевская
http://www.sminex.com
Подробнее
Как сообщают «Ведомости», планируется, что под брендом «Все готово» в Москве будут открыты около 100 торговых точек.
Согласно проекту, магазины площадью 50-100 кв. м будут совмещать продажу готовой кулинарии, еды в фабричной упаковке и товаров повседневного спроса.
Эксперты оценивают затраты на открытие одной такой точки в пределах 3 млн-5 млн рублей.
По словам Анны Никандровой, Партнера Colliers International, если говорить о текущих лидерах в данной нише, то наибольший процент составляют классические супермаркеты и специализированные сети кулинарий с площадью не менее 300 кв. м с большим залом посадки, функционирующие одновременно и как кафе и как магазин. «В настоящий момент на рынке имеются примеры успешных сетей магазинов-кулинарий смешанного функционала, доминирующая концепция которых склоняется в сторону кафе с демократичным чеком, нежели магазинов в чистом виде. Соответственно, покупки в таких магазинах совершаются либо заодно, после посещения кафе, либо в силу лояльности к известному бренду, зарекомендовавшему себя, как качественное кафе и производитель качественной продукции. Что касается площадей 500-100 кв. м – то это очень маленькие площади, для того, чтобы разместить на них полноценную кулинарию с большой ассортиментной матрицей, которая сможет привлекать покупателей именно своим нишевым продуктом и благодаря ему составлять полноценную конкуренцию как брендам в заявленной нише, так и магазинам локального потребления в шаговой доступности. Соответственно, сеть магазинов-кулинарий с площадями 50-100 кв. м нуждается в серьезной маркетинговой проработке формата и ассортимента для того, чтобы быть конкурентной. При этом основной их конкурент, это все-таки не нишевые сети, а обычные небольшие магазины у дома», — анализирует эксперт.
Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.