Крaснoярскиe влaсти нaмeрeны зaбрaть у инвeстoрa зeмлю рядoм с тeaтрoм oпeры и бaлeтa.
БЦ Гaзфилд.
Бoльшoй выбoр oфисныx пoмeщeний. Eсть разные планировки. Респектабельные соседи. Охрана, уборка и сервис на высоком уровне. Очень удобное расположение.
http://www.arendator.ru
Подробнее
Как сообщает портал «Дела.ру», городской департамент муниципального имущества и земельных отношений через суд требует от ООО «Эксклюзив-Строй» вернуть участок площадью 8,3 тыс. кв. м на улице Перенсона, на котором компания должна была построить отель.
Чиновники также намерены расторгнуть договор и взыскать с истца долг по арендной плате в 785,9 тыс. рублей и пеню за просрочку платежей в 160,6 тыс. рублей.
В самой фирме уверяют, что земля находится в частной собственности, а строительство девятиэтажной гостиницы площадью 19,5 тыс. кв. м начнется в ближайшие месяцы.
Проект предусматривал, что к концу 2014 года «Эксклюзив-строй» возведет отель на 200 номеров с подземной автостоянкой, конференц-залом, баром, рестораном, магазинами и прочими объектами инфраструктуры.
Первое судебное заседание по иску департамента к «Эксклюзив-строю» назначено на 2 ноября.
Марина Усенко, партнер компании Cushman & Wakefield, отдел гостиничного бизнеса и туризма, говорит о том, что гостиничный рынок Красноярска – пример более-менее типичного регионального города-миллионника, где к середине 2010-ых годов сформировался сегмент качественного предложения, представленного почти 500 номерами в новых гостиницах международных сетевых брендов (Ibis, Novotel, Garden Inn by Hilton). «В процессе строительства – гостиница Marriott на 200 номеров. Как правило, спрос на гостиничное размещение на региональных рынках вроде Красноярска имеет довольно явно выраженную деловую направленность (индивидуальные командированные сотрудники и/или бизнес-группы) и присущую деловому спросу сезонность, что определяет «потолок» среднегодовой загрузки, практически не превышающий 55-66 процентов в самых успешных гостиницах города, расположенных в центре города. Теоретически, рынок Красноярска способен переварить новые гостиничные проекты, при условии выбора качественного местоположения (центральная часть города, «в центре событий»), а также верно рассчитанной концепции продукта (ценовой сегмент и формат гостиницы) – с прицелом на потенциальные изменения спроса в обозримом будущем», — анализирует эксперт.
Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.