Строительство крупнейшей в Китае железной дороги для перевозки угля близится к завершению

Внутрeннюю Мoнгoлию (aвтoнoмный рaйoн нa сeвeрe Китaя) и прoвинцию Цзянси нa югe стрaны свяжет железная дорога, основное назначение которой будет перевозка угля. Уже пройден тоннель протяженностью 9,198 км через Лёссовое плато, расположенное в средней части бассейна реки Хуанхэ. Трудность при строительстве вызывал мягкий лёссовый песок, а успешное завершение строительства можно считать новым мировым рекордом.

Железная дорога Внутренняя Монголия – провинция Цзянси представляет собой вторую ветку север-юг (первая называется Дацин), спроектированную специально для перевозки угля, а ее пропускная способность составит 200 млн. тонн грузов в год. Протяженность дороги составляет 2 тыс. км, а пролегает она от плато Ордос во Внутренней Монголии, затем пересекает провинции Шэньси, Шаньси, Хэнань, Хубэй, Хунань и далее до провинции Цзянси в юго-востоке Китая.

В настоящее время линия Дацин протяженностью 653 км является самой длинной и загруженной в Китае, по которой ежегодно перевозится около 4 млн. тонн угля из Шаньси, Шэньси и Внутренней Монголии в порт Циньхуандао и другие порты.

После завершения строительства в 2019 году железная дорога Внутренняя Монголия – провинция Цзянси соединит «золотую дельту» добывающих регионов на севере, включающую в себя Внутреннюю Монголию, провинцию Шэньси, Гуанси-Чжуанский и Нинся-Хуэйский автономные районы, с центральными потребляющими провинциями Хубэй, Хунань и Цзянси и станет альтернативой Дацин.

В этом году перевозка по Дацин была осложнена снежными заносами, что привело к росту цен на уголь, которые не снижаются уже больше месяца.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

GreenStyle theme is brought to you by Quasargaming.com online slot games such as Novomatic games, Novoline games and Gaminator games.